ДИАЛОГИ СО-ДЕЙСТВИЕ
Польза
Участники погружаются в одну тему, получают ответы на вопросы от лучших практиков, качественный обзор и понимание трендов, рисков, возможностей по заданной теме.
Результат
Знакомство и живое общение с экспертами и профессионалами в доверительной среде.Получение ответов на вопросы и практических решений по теме Диалога. Возможность развития своих компетенций и навыков.
Приглашаем лидеров к участию в тематических
мини-форумах «Диалоги»
Мы ищем инициативных и компетентных лидеров, готовых провести тематические бизнес-диалоги — встречи, которые дают участникам практическую пользу, живое общение и понимание ключевых трендов.
Зачем это нужно?
Каждый Диалог — это глубокое погружение в одну тему: участники получают ответы от лучших практиков, обзор рисков и возможностей, обсуждение реальных кейсов.

Примеры тем:
– День подрядчика
– Маркетинговый диалог
– Юридический диалог
– Диалог руководителей отделов продаж
– Диалог HR-директоров

Что получают участники:
– Ответы на реальные вопросы от признанных экспертов
– Расширение профессиональных связей
– Рост компетенций в безопасной и продуктивной атмосфере

Команда «Со-Действие» оказывает полную поддержку в подготовке и проведении Диалога: от организационных вопросов до модерации и привлечения участников. Вы не одни — мы рядом на каждом этапе.


Готовы поделиться опытом и стать лидером профессионального диалога?
Присоединяйтесь. Вместе создадим сообщество, где ценность — на первом месте.
Для начала напишите руководителю направления 👉
Маркетинговые диалоги
 место, где практики маркетинга делятся с предпринимателями своими кейсами и опытом, а представители площадок, каналов и сервисов рассказывают о новых возможностях своих проектов для продвижения бизнеса.
Каждый маркетинговый диалог посвящён одному каналу продвижения. Он состоит из выступлений 4-6 выступлений экспертов-практиков и битвы кейсов специалистов. 
В рамках битвы кейсов представители рекламных агентств и самостоятельные мастера презентуют свои кейсы. Победителей битвы определяют участники мероприятия в двух номинациях: результаты для клиента (объективные показатели) и приз зрительских симпатий. Победители получают призы от организаторов и спонсоров.
Расписание
ближайшие мероприятия
14 октября
продвижение в vk
12 ноября
применение ии и нейросетей в маркетинге
16 декабря
продвижение через видео
20 января
битва кейсов маркетологов
10 февраля
продвижение и продажи в телеграм
17 марта
 продвижение и продажи через партнеров и блогеров